Рекламная игра как наиболее эффективный способ повышения лояльности к бренду: антикризисные лайфхаки от TDI Group

TDI Group принято считать флагманом белорусского рынка рекламных игр. Примечательно, что пик клиентской активности по этому рекламному направлению пришелся на кризисные времена: 2016 год, насколько можно судить за три месяца до его окончания, стал для нас довольно насыщенным в плане проведения подобных активностей. Мнением, почему белорусский клиент делает выбор в пользу рекламных игр и в чем прелести этой активности, делится топ-менеджмент TDI Group, чьи компетенции подтверждаются более чем десятилетней практикой в области организации и проведения рекламных игр.

 Наталья Царикова, New Business Director TDI Group: 

«Рекламные игры являются весьма эффективным инструментарием для привлечения покупательского внимания и повышения лояльности к бренду. Они позволяют быстро вовлечь потребителя в процесс, существенно увеличивают продажи, а главное – дают клиенту возможность „вступить в игру“ с самым разным бюджетом. 
Во время кризиса потребитель более чувствителен к акционным и игровым предложениям, нежели к простой имиджевой рекламе. Важно, чтобы РИ была последовательным шагом в перспективе развития бренда, поэтому не стоит забывать о построении программы лояльности. Рекламная игра – это только часть рекламной кампании, которую мы как креативное агентство полного цикла можем разработать на самом высоком уровне».

 Татьяна Калитник, Account Director TDI Group

Рекомендации по проведению рекламных игр от Татьяны Калитник, Account Director TDI Group, на счету которой участие в организации порядка 50 рекламных игр:

Прежде чем объявить старт рекламной игры, необходимо учесть некоторые моменты.
Время. Клиенту следует понимать, что рекламная игра требует достаточно длительной и тщательной подготовки, поэтому мы рекомендуем начать заниматься этим вопросом за полтора-два месяца до предполагаемого старта РИ.
Деньги. Здесь важен расчет, насколько прибыль от проведения игры сопоставима с затратами, которые придется понести.
Интересы. Сегодня потребителя сложно чем-то удивить, поэтому важно учесть актуальные нынешнему времени и общей ситуации эмоциональные потребности и интересы аудитории, на которую рассчитана ваша игра.
Механика. Вход в игру должен быть максимально простым и понятным. Современный покупатель уже не будет вырезать штрихкоды и затем высылать их по почте – у жителя 21 века нет на это времени. Другое дело – онлайн-регистрация, которая в пару кликов вводит участника в систему. 

Также в проведении рекламной игры есть много мелких, но важных нюансов, на которые нужно обращать особое внимание. Вот некоторые из них.
  1. Следует помнить, что к моменту начала регистрации рекламной игры в Министерстве торговли призовой фонд должен быть закуплен полностью. 
  2. К товарам-участникам предъявляются особые требования. Так, цена на них должна оставаться статичной на протяжении периода проведения активности. Необходимо следить за тем, чтобы игровой продукт постоянно находился на полках магазинов в достаточном количестве; нужно быть готовым к тому, что спрос на него возрастет в разы; чтобы не вызвать негатив со стороны потребителя, важно заранее позаботиться о наличии игрового продукта. 
  3. Рекламная поддержка во время проведения РИ – еще один must have, который намного повышает эффективность РИ. Хорошим ходом будет размещение информации об игре на упаковке акционного продукта. 
Алгоритм действий, которые проходит каждая рекламная игра, прост. Все начинается с генерирования идеи, формируется и закупается призовой фонд, затем игра регистрируется в Министерстве торговли, правила публикуются в СМИ. При необходимости подготавливаются POS-материалы. Далее – розыгрыш, выдача призов, размещение результатов игры в СМИ и составление отчета о проведенной игре для Министерства торговли.

Команды отдела маркетинга клиента зачастую насчитывают от трех и более специалистов, что позволяет самостоятельно совершать проектную работу. Однако организация конкурентоспособной рекламной игры требует привлечения большей профессионально заточенной команды, которая на период проведения должна будет глубоко погрузиться в проект. 

В TDI Group мы контролирует качество знаний и подготовку сотрудников в части проведения рекламных игр. Агентство четко отслеживает все законодательные изменения, которые касаются организации игр, регулярно проводит тренинги с привлечением представителей Министерства торговли. Мы также разработали специальную методологию, которая позволяет наиболее эффективно решать задачи бренда с помощью рекламных игр.

На данный момент команда TDI Group подготовила специальное предложение по проведению РИ для своих клиентов. Его можно получить, позвонив по телефону 
+375 17 290-97-83 или отправив электронное письмо на info@tdi.by.

Справка:
Агентством TDI Group  проведено более 50 рекламных игр на территории РБ.
Только за 2016 год мы провели 6 масштабных республиканских рекламных игр.
Среди последних работ следующие рекламные игры: 
на печать
поделиться с друзьями:
30 августа 2017
01 февраля 2017
01 июля 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
20 марта 2016