VOKA Smartfake
- Стратегия
- Креатив
- Дизайн
заказчик
A1
задача
- повысить узнаваемость фестиваля VOKA Smartfilm — Международного фестиваля мобильного кино в Беларуси;
- привлечь внимание международной аудитории и участников;
- продолжить формирование имиджа фестиваля на международной арене.
идея
Как заявить всему миру о фестивале из Беларуси? Не так давно Беларусь нанес на кинокарту персонаж фильма «Джон Уик», которого сыграл известный голливудский актер Киану Ривз. Так, в фильме прозвучала фраза, что «Джордани — дитя Беларуси». Мы решили воспользоваться этой зацепкой и достучаться до Киану.
решение
Мы сняли мокьюментари о местах детства персонажа Киану Ривза. Съемки проходили в реальной белорусской деревне с участием непрофессиональных актеров, блестяще сыгравших родственников Джона Уика, которые его всегда «любят и ждут» на родине. И, конечно, актер был приглашен на фестиваль VOKA Smartfilm.
результат
Видео попало в крупные СМИ, паблики и получило освещение в более 150 публикациях по всему миру.
С бюджетом в 2000 $ мы получили бесплатные охваты на сумму примерно
500 000 $. Ролик стал полноценной и яркой рекламной кампанией, которая смогла привлечь внимание к фестивалю, и попал во множество пабликов кино. Активно его поддержала и разместила у себя на страницах аудитория киноманов, которая прекрасно поняла пасхалки, скрытые в юморе ролика.
Благодаря ролику о фестивале заговорили СМИ по всему миру, расширяя аудиторию проекта.
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.