Nestle и TDI Group запустили мощный поток взрывной энергии

Продукт: NESCAFE® 3в1 Xtra Strong.

Задачи:
  • Пробная покупка новинки и последующий рост продаж
  • Повышение лояльности целевой аудитории к бренду
  • Повышение объема продаж всей категории NESCAFE® 3в1, без новинки
Целевая аудитория: Молодежь, 18–24 года, студенты ВУЗов и начинающие специалисты.

Период проведения:
  • Конец августа–декабрь 2013 года
  • Основная активность – сентябрь
Каналы продвижения:
  • Cемплинг NESCAFE® 3в1 Xtra Strong возле университетов (республиканский охват)
  • TV-ролик
  • Наружная кампания
  • Группа в Вконтакте "NESCAFE® 3в1 в Беларуси"
  • POSM: плакаты, воблеры
  • Event-проект
Ход мысли: Новый продукт содержит на 70% больше кофеина, чем NESCAFE® 3в1 Крепкий. А это значит, что NESCAFE® 3в1 Xtra Strong несет в себе существенно больший заряд энергии.

Идея: Создать коммуникацию, которая четко и ярко донесет до потребителей главное преимущество нового продукта – мощность и крепость, а также сформирует понимание отличия NESCAFE® 3в1 Xtra Strong от всей продуктовой линейки.

Слоган: "Мощный поток взрывной энергии".

TV-эфир
Тизер

Ревиллер



Радиоролик

Мероприятие
Группа "NESCAFE® 3в1 в Беларуси" в социальной сети vk.com

Нестандартная активность для семплинга: Специальная трансформаторная будка, из которой появлялся промоутер, предлагающий ощутить мощный поток взрывной энергии, попробовав новый NESCAFE® 3в1 Xtra Strong.
Также в рамках данной активности происходило анонсирование большого open air NESCAFE® 3в1 Xtra Strong в Dreamland.

Event-проект: Большой open air c участием популярных групп The Toobes и Akute. Для посетителей была организована дегустация нового продукта, а также тематические активации.
Мероприятие посетило около 3 тысяч человек.


Результаты:
  • За 1,5 месяца продаж доля рынка NESCAFE® 3в1 Xtra Strong составила 3,2% в денежном выражении.
  • Рост доли рынка бренда NESCAFE® 3в1 составил 2,0% в денежном выражении.
  • Рост объема собственных продаж категории NESCAFE® 3в1 без новинки – +14,8% в денежном выражении.
Источники данных: AC Nielsen, август–сентябрь 2013 года; внутренние данные Nestle.
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Nescafe 3in1 Xtra Strong
Исполнитель
Креативная команда

Клиент:
ООО "Нестле Россия".
Маркетинг-менеджер:
Ирина Капилова.
Старший бренд-менеджер:
Валентина Багния.
Специалист по маркетингу:
Ирина Березовская.

TDI Group:
Креативный директор:
Артем Челей.
Копирайтер:
Анна Тишкевич.
Копирайтер:
Вовка Миранович.
Арт-директор:
Екатерина Трапезникова.
Дизайнер:
Екатерина Готовко.
Старший аккаунт-менеджер:
Юлия Харлович.
Аккаунт-менеджер:
Надежда Морозова.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
Красная морковь, Event-премия, 2014г. Минск, Беларусь
3 место
Лучшее массовое мероприятие
Nescafe. Мощный поток взрывной энергии
2014
TDI Group Belarus
Кролик Квики Nesquik в кинотеатре!
Безалкогольные напитки
TDI Group Belarus
Выучено на одной кружке
Безалкогольные напитки
TDI Group Belarus
Nescafe Classic. Самый зевающий ролик
Безалкогольные напитки