"Мишутка" – наш общий праздник!

TDI Group разработала и реализовала промо-кампанию для сосисок ТМ "Мишутка".

Цель: Стимулирование продаж.

Период проведения: с 23 мая по 6 июня 2013 года.

Целевая аудитория: Женщины, 28–40 лет, родители с детьми 7–12 лет.

Территориальный охват: Крупные магазины и гипермаркеты Республики Беларусь (38 торговых точек: г. Минск, 5 областных и 9 региональных городов).

Идея: Показать, что сосиски "Мишутка" – это качественный продукт, который с удовольствием едят дети. Таким образом, каждый прием пищи с "Мишуткой" превращается в настоящий праздник как для детей, так и для родителей.

Название акции: "Мишутка" – наш общий праздник".

Реализация: Консультирование конечных потребителей в местах продаж. При покупке одной упаковки сосисок ТМ "Мишутка" покупатель получал подарок на выбор (ложка + вилка + нож/стакан/тарелка суповая/тарелка неглубокая/5 маленьких шоколадок).
За несколько дней до работы промо в торговых точках размещались плакаты и воблеры с информацией о предстоящей акции.

Промо-команда:

  • Консультант возле выкладки продукции
  • Промоутер за промо-стойкой
  • Аниматор в ростовой кукле/тантамареска
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Мишутка
Исполнитель
Креативная команда
Клиент: 
СЗАО "Белатмит".

Рекламное агентство:
TDI PromoEvent (входит в состав TDI Group).
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ