Миллион идей в квадрате!

Рекламное агентство TDI Group разработало рекламную кампанию по продвижению сети салонов керамической плитки "Альтагамма".

Ход мысли: Откуда у людей возникают те или иные идеи дизайна своих домов? Все берется из окружающей нас жизни: из истории, из искусства, из путешествий, из интернета, из личного опыта, собственных наблюдений и впечатлений. И как же воплотить такие идеи? Просто! Ведь из этой же жизни черпают вдохновение дизайнеры, производители плитки. Все эти впечатления они переносят на кусочки керамики.

Идея: В салонах керамической плитки "Альтагамма" вы убедитесь, что источник идей действительно неисчерпаем!

Слоган: "Альтагамма. Миллион идей в квадрате".

Позиционирование: Плитка для ваших решений.

Задача: Привлечь людей в салоны. Увеличить продажи плитки.

Каналы коммуникации:
  • Наружная реклама
  • Интернет
  • Радио
Ключевой визуал

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Альтагамма
Исполнитель
Креативная команда

Клиент:
ЧТУП "Альтагамма".

Команда TDI Group:
Менеджер проекта:
Алексей Ефремов.
Креативный директор:
Александр Зажеко.
Старший копирайтер:
Сергей Лапуть.
Дизайнер:
Екатерина Готовко.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Design Studio
Логотип для сети салонов керамической плитки "Альтагамма"
Другие непродовольственные товары