Промо-акция "Идите и заберите свои деньги"

В рамках промо-акции "Приди и возьми свои деньги" прохожим предлагалось принять участие в простом тесте – назвать 3 любые цифры. Также 3 цифры были изображены на обратной стороне специальной таблички промоутеров, которые промоутер показывал после ответа посетителя. Эти цифры были выбраны по итогам проведения опроса выборочной группы. Примерно в 80% случаев ответ посетителей (3 цифры) совпадал с 2-мя цифрами на табличке.

Эффективность: Во время проведения акции продажи выросли на 600%.

Место проведения: 4 города, 12 проектов.

Период: с 4 по 10 мая 2009 года.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Спорт-пари
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
Золотой PROпеллер, Международная премия в сфере маркетинговых услуг, 2009г. Киев, Украина
1 место
Промоушен на конечного потребителя
Идите и заберите свои деньги
2009
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2009г. Москва, Россия
3 место
Лучшая программа в области sales-promotion/Лучшая промокампания
Промо-акция "Идите и заберите свои деньги"
2009
Белый Квадрат, Международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2010г., Минск, Беларусь
3 место
Акции по стимулированию сбыта, продаж
Идите и заберите свои деньги
2010