Календарь "Обувная камасутра"

Задача: Разработать концепцию для настенного перекидного календаря 2013 года, в необычной форме показать разнообразие, сезонность обуви.

Ситуация: Самая известная в России марка мужской обуви. Уровень ее узнаваемости среди респондентов в возрасте от 25 до 45 лет составляет свыше 77%! Ежегодно RALF RINGER выпускает в свет две коллекции мужской и женской обуви: "Весна-Лето" и "Осень-Зима". У компании три собственные фабрики (в Москве, Владимире и Зарайске), крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1500 магазинов) и самый большой в стране объем производства мужской обуви.

Решение:

Обувная камасутра.
Основой концепции оформления календаря стал образ камасутры. Обувь принимает причудливые позы из трактата. Позиции, проиллюстрированные на страницах календаря, четко угадываются, благодаря задействованию деталей обуви – шнурков, пряжек и ремешков. Легкая провокационность и ироничность календаря вызывает улыбку.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Ralf Ringer
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ