- Заказчик
- Исполнитель
-
"Новогодние петарды" для МЧС
Задача:
- Предупредить и напомнить подросткам об опасных последствиях неаккуратного обращения с петардами
- Призвать подростков отказаться от использования петард
- Сократить количество несчастных случаев, связанных с использованием пиротехники
Целевая аудитория: Подростки школьного возраста От 10 до 18 лет.
Ситуация: В предновогодний период резко возрастает количество травм среди подростков школьного возраста, по причине неаккуратного обращения с петардами и другими фейерверками. Несовершеннолетние подростки чаще других покупают петарды и покупают их именно "с рук". Такие петарды особенно опасны из-за своего низкого качества.
Идея: Каждый раз, соглашаясь купить петарды "с рук", будьте готовы остаться без пальцев.

Решение: Объявление с отрывными телефонными номерами в виде руки, где отрывные квитки с телефоном – это пальцы. Когда заинтересовавшийся предложением человек отрывает квиток с номером телефона, он отрывает палец. Таким образом, мы наглядно демонстрируем травмоопасность петард.
Размещение: Объявления размещались в школах, молодежных центрах и дворцах, в местах часто посещаемых несовершеннолетними.
Результаты:
- Объявления были размещены в 2 500 школах Беларуси
- Сюжеты о проекте вышли на региональных телеканалах
- Новости о проекте разместили в различных интернет-изданиях, включая самый популярный ресурс страны www.tut.by
- За время размещения плакатов, по указанным телефонам позвонило более 500 подростков, которым была подробно разъяснена опасность использования петард