PepsiCo on TV

Цель мероприятия: Создание веселой и непринужденной праздничной атмосферы.

Концепция: Современную жизнь просто невозможно представить без телевидения. Оно задает мировые тренды, знакомит нас с новостями со всей планеты, именно там находится огромное количество развлекательных и познавательных телепередач. И наверняка каждый мечтал оказаться по ту сторону «голубого» экрана! А Новый год – это как раз то время, когда сбываются все мечты.

Реализация мероприятия: Гости мероприятия попали на настоящую телестудию, ведь именно в таком стиле была оформлена площадка праздника. Уже с первых минут присутствующие могли стать героями музыкальной телепередачи – достаточно было сфотографироваться в фотозоне рядом с профессиональной барабанной установкой.

Место проведения: клуб "Титан".

Разнообразие телепередач в этот вечер оказалось действительно большим. Свои музыкальные знания можно было продемонстрировать в новогодней версии передачи «Угадай мелодию». По мотивам передачи "Контрольная закупка" провели дегустацию различных праздничных блюд. Также были определены "Умники и умницы" праздничного вечера.

Праздничная программа тоже соответствовала «телевизионной» концепции вечера: перед гостями выступали популярные ведущие белорусского телевидения.



на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
PepsiCo Inc
Исполнитель
Креативная команда
Клиент: PepsiCo.
HR-менеджер: 
Некраш Екатерина.

Агентство: TDI EXTRA Event & MICE agency.
Event-директор:
Алексей Подрез.
Event-менеджер:
Алексей Веснечек.
Креативный директор:
Алексей Шубочкин.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ