Имиджевый календарь "Music of the Year"

Цели и задачи :
  • Разработать концепт и дизайн имиджевого календаря
  • Предложить уникальный подход, который сочетал бы в себе аудиовизуальные элементы
  • Произвести статусный подарочный вариант
Целевая аудитория: Международный топ-менеджмент, партнеры, крупные клиенты.

Решение: Календарь "Music of the Year. Фортепианные сезоны. Коллекция prêt-a-porter" от ЗАО "ТК Банк" сочетает в себе несколько видов искусства: музыку, моду, фотографию. Пока ваш капитал растет, вы можете спокойно наслаждаться искусством.

Идея: Концепция календаря построена на нюансах восприятия ключевого слова "сезоны". Сезонность неразрывно связана с модой, которая обновляется в соответствии с порами года, когда кутюрье представляют миру новые тенденции. Сезонам посвящен знаменитый фортепианный цикл П.И. Чайковского "Времена года". Каждый месяц в фортепианном цикле – отдельная пьеса (вальс, скерцо и т.д.) с особенным поэтическим эпиграфом, который пронизан мечтательными ощущениями. Каждый из 12 месяцев обладает особым шармом, который вдохновляет и дарит настроение фотографам запечатлеть природную красоту. Таким образом, благодаря общей смысловой линии "сезоны" в календаре встретились каждый из этих видов искусств.

Описание: Обложка календаря представляет собой "визуальную прелюдию" к фортепианному циклу. Благодаря торжественному и строгому сочетанию черного и белого цветов, которое в моде является изысканной классикой, акцентируется парадность момента знакомства с календарем. Черно-белая гамма также использована в соответствии с музыкальными ассоциациями: "клавиши рояля", "бабочка и сорочка маэстро", "нотный стан". Фрагментарная лакировка черного – "нотные нюансы". Использование современного приема типографики – "обрезанного текста" – создает ощущение предвкушения открытия сути.

Кроме этого, на каждой странице календаря представлено отдельное высказывание об услугах банка, которое при общем прочтении представляет собой целостную фразу, которая характеризует ЗАО "ТК Банк". Усиливает смысл фразы верно подобранный визуальный образ.

Календарь "Music of the Year. Фортепианные сезоны. Коллекция prêt-a-porter" от ЗАО "ТК Банк" – это "гардероб музыкального настроения" в лучших классических традициях мирового наследия.

К каждой странице календаря прилагается мини-диск с композицией определенного месяца из цикла П.И. Чайковского "Времена года". Таким образом, можно "примерить" музыкальное настроение каждого месяца.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
ТК Банк
Исполнитель
Креативная команда
Творческая группа TDI Group:
Арт-директор:
Александр Мыцких.
New-бизнес директор:
Юлия Романовская-Серикова.
Дизайнер:
Людмила Войцехович.
Копирайтер:
Александр Шевадзуцкий,
Владимир Миронович.
Production-менеджер:
Людмила Шевчик.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Первые вклады "ТК Банк"
Финансовые услуги
TDI Design Studio
Календарь "Банк торговый капитал"
Финансовые услуги
TDI Design Studio
Годовой отчет "Мироздание"
Финансовые услуги