Рекламная кампания для зернёного творога ТМ "Беллакт"

О продукте: Зернёный творог – разновидность творога пониженной жирности. Изготавливается из обезжиренного молока путем сквашивания его закваской с применением сычужного фермента. Зернёный творог обладает неповторимым домашним вкусом, содержит полноценный молочный белок, кальций и фосфор, которые необходимы организму человека. Среди прочих достоинств зернёный творог является самым легкоусвояемым из всех кисломолочных продуктов.
Ассортиментная группа в настоящий момент насчитывает 4 SKU.

Способ потребления: Продукт может употребляться как самостоятельное блюдо, а также для приготовления различных салатов. Согласно результатам исследования, 61% опрошенных употребляет зернёный творог за завтраком/ обедом/ ужином; 35% – в качестве перекуса между основными приемами пищи; 3% – для приготовления блюд.

Целевая аудитория: Целевая аудитория имеет преимущественно "женское лицо" (зернёный творог содержит большое количество казеинового белка, который может стать практически полноценной заменой животному, поэтому данный продукт крайне полезен желающим стать стройнее). Cредний возраст составляет 20-45 лет. Образование – среднее, среднее-специальное, высшее. Доход – средний, выше среднего. Потребители равномерно представлены среди всех социально-профессиональных групп.

Задачи рекламной кампании:
  • Популяризация и широкое информирование потребителей о зернёном твороге ТМ "Беллакт", как о полезном и легкоусвояемом продукте
  • Обеспечение роста продаж творога зернёного и их дальнейшего стабильно высокого уровня реализации
  • Вызов желания совершить пробную покупку и в дальнейшем стать постоянным покупателем продукта
Каналы коммуникаций:
  • Макет в прессу
  • Баннер в Internet
  • POS-материалы
Идея: Легкость ингредиентов, легкость употребления и легкость усвоения – это слагаемые удивительной легкости зернёного творога "Беллакт".

Слоган: "Зернёный творог "Беллакт" - легкий во всех проявлениях!"

Визуалы

Баннер в Интернете
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Беллакт
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
ОАО "Беллакт".
Ведущий специалист по маркетингу:
Евгения Шулицкая.
Cпециалист по маркетингу:
Юлия Бруханская.

Агентство:
TDI Group Belarus.
Творческий директор:
Сергей Филазапович.
Копирайтер:
Слава Польдяев,
Мирослав Строганов.
Дизайнер:
Павел Машкович.
Account Group Head:
Наталья Чернейко.
Account Manager:
Марина Покладок.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Самый волшебный десерт Panna Cotta
Продукты питания
TDI Extra
Юбилей компании "Беллакт"
Продукты питания