TV-ролик "Абiбок" – время маленьких талантов!"

Цель: Вывод детского питания ТМ "Абiбок" на рынок.

Задачи:
  • Сформировать узнаваемость ТМ "Абiбок"
  • Сформировать положительное восприятие высокого качества продуктов ТМ "Абiбок"
Целевая аудитория: Демографический портрет покупателя: городской житель, женщина, 25-35 лет, образование – высшее, доход – "средний", "средний +".

Инсайт: Каждый родитель считает своего ребенка талантливым. И каждый раз, когда ребенок делает что-то не совсем свойственное для его возраста (например, берет карандаш и рисует), все пророчат ему великое будущее.

Коммуникационная платформа: Натуральное детское питание ТМ "Абiбок" – источник всестороннего умственного и физического развития ребенка. А ведь это – основа успешного будущего!

Слоган: "Абiбок" – время маленьких талантов!

ТV-ролик

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Абiбок
Исполнитель
Креативная команда

Клиент:
СООО "Славфуд".
Директор по маркетингу:
Аня Щеголева.

Агентство:
TDI Group Belarus.
Директор:
Дмитрий Прибыш.
Творческий директор:
Сергей Филазапович.
Креативный директор:
Артём Челей.
Арт-директор:
Лера Перцова.
Менеджер:
Никита Сацукевич.

Продакшн:
Partizan Production.
Режиссер:
Андрей Гнёт.
Оператор:
Анастасий Михайлов.
Генеральный продюсер:
Алексей Сатолин.
Продюсеры:
Василина Рябцева,
Ольга Костелаки.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ