Wella – лето яркого цвета!

Описание: Промокоманда состояла из двух человек. Один промоутер находился непосредственно на месте выкладки товара и информировал посетителей гипермаркета об условиях акции. Второй промоутер работал за промостойкой, установленной на выходе из торгового центра и выдавал покупателю, предъявившему чек о совершенной покупке, гарантированный подарок за покупку.

Место проведения: Минск, Брест, Витебск, Гродно, Гомель, Могилев, Мозырь.

Целевая аудитория: Женщины 30-50 лет, активные в профессии и повседневной жизни.

Дата проведения: 27 августа - 20 сентября 2009 года.



на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Procter & Gamble Co
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ