Кто кроме нас?

Группа компаний TDI Group разработала рекламную кампанию для кваса "Очаковский".

Основной темой коммуникации стала уникальность "Очаковского", как единственного кваса (из производящихся в промышленных масштабах), который производится по традиционной технологии двойного брожения.

Сегодня буквально каждый производитель кваса заявляет с голубых экранов о том, что именно его продукт – настоящий, традиционный, подлинный и истинно русский. Но такие заявления вряд ли соответствуют реальности. Ведь эти производители готовят свой продукт по упрощенной, очень быстрой и относительно дешевой технологии одинарного спиртового брожения. А традиционная технология (так готовили квас на Руси, в СССР и так же готовится "Очаковский") предполагает двойное – дрожжевое и молочнокислое брожение. Да, технология двойного брожения – весьма дорогостоящая. И времени на производство того же объема кваса требуется в 2-3 раза больше. Но зато квас обогащается целым комплексом органических кислот и других полезных веществ, не говоря уже о неповторимом вкусе и аромате.

В рекламном ролике "Очаковский" заявляет, что не может быть подлинным то, что делается наспех, и раскрывает секрет, почему "Очаковский" – квас №1 в России!

TV-ролик

Плакат
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Квас
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
ЗАО МПБК "Очаково".

Агентство: TDI Group Russia.
Креативный директор:
Александр Зажеко.
Арт-директор:
Алексей Литовка.
Account-менеджер:
Надежда Морозова.

Продакшн-хаус:
Partizan Production.
Режиссер:
Глеб Орлов.

Фотограф:
Юрий Федоренко.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ