Помой меня!

Клиент: Автомойка на Некрасова, г. Минск.

Задача: Увеличить количество клиентов автомойки.

Ситуация: На грязных машинах шутники часто пишут различные веселые фразы,которые привлекают внимание.

Целевая аудитория: Владельцы грязных автомобилей.

Сложности: Минимальный бюджет.

Решение: Создать надпись, которая будет мотивировать целевую аудиторию пользоваться услугами автомойки.

С помощью специального трафарета и губки на грязные машины, находящиеся в районе автомойки, наносилось рекламное сообщение: "Это 10% скидка на автомойку по адресу Некрасова, 112 А". Владельцы авто не стирали данное сообщение, поскольку оно являлось их скидкой на мойку машины.

Таким образом, по дороге к автомойке на Некрасова автомобиль превращался в рекламный носитель.

Самой сильной стороной данной работы является то, что мы достигли поставленной цели, используя минимальный бюджет.


на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Автомойка на Некрасова
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
Золотой PROпеллер, Международная премия в сфере маркетинговых услуг, 2011г. Киев, Украина
2 место
Малобюджетные non-ATL кампании
Помой меня!
2011
Золотой PROпеллер, Международная премия в сфере маркетинговых услуг, 2011г. Киев, Украина
2 место
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов: партизанский, вирусный маркетинг
Помой меня!
2011
Pорок, Международный фестиваль рекламы, 2011г., Ереван, Армения
2 место
Печатная и наружная реклама
Помой меня!
2011