Рекламная кампания для российского сайта am.ru

Рекламная группа TDI Group разработала рекламную кампанию для российского онлайн авторынка am.ru

Сайт автомобильных объявлений аm.ru – молодой и очень перспективный проект. Созданный на базе бывшего automobile.ru, портал обрел новый современный вид и обзавелся многими уникальными полезными фишками: фильтрацией недобросовестных объявлений, огромной базой отзывов по автомобилям, 3D-моделями автомобилей, высоким юзабилити…

Уже сегодня am.ru объединяет покупателей и продавцов на территории всей России и сильно отличается от своих конкурентов в лучшую сторону.

Данная рекламная кампания – это первый этап новой стратегии продвижения автосайта. Его задача – занять место в коротком списке top of mind потребителя.

Задачи агентства:
  • Увеличить знание марки am.ru. Когда потребителю нужно продать/купить автомобиль, он должен подумать о сайте am.ru в первую очередь
  • Увеличить количество посетителей сайта
Целевая аудитория: Люди, нуждающиеся в продаже/покупке автомобиля.

Период проведения: Весна-лето 2013 года.

Идея: Часы делают "тик-так", клаксон делает "бип-бип", а как звучит двигатель автомобиля? Да нет же, не "зум-зум". Возможно, так двигатель звучит в далекой Японии. А в России двигатель делает "аммм-ррууууу!"

"Амру" – звучит похоже на рычание двигателя автомобиля. Обыгрывая этот факт, мы раскручиваем новое имя сайта и крепко связываем это имя с его профилем.

Cлоган: am.ru – автомобили продают и покупают тут.

Каналы коммуникации: Рекламная кампания портала am.ru включала в себя телевизионную и наружную рекламу, серию из 6 видеороликов уже появилась в эфире федеральных каналов, таких так НТВ, Рен-ТВ, Россия 2, ТНТ, СТС и прочих. В июне стартовало размещение наружной рекламы баннеров в 15-ти крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

P.S. Режиссером рекламных роликов выступил известный немецкий режиссёр Сильвио Хельбиг, обладатель десятков наград на международных фестивалях рекламы, включая главный приз фестиваля "Каннские львы" за рекламный ролик "Renault Ballet".

Серия ТV-роликов
Cool guy

Old Couple

Businessman

Fishermen

Family

Girl

Наружная реклама

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
am.ru
Исполнитель
Креативная команда

Клиент: am.ru
СЕО am.ru:
Олег Голубцов.
Исполнительный директор:
Матвей Зырянов.
Директор отдела маркетинга:
Никита Винокур.
Арт-директор:
Ксения Казакова.

Агентство: TDI Group Russia.
Директор:
Дмитрий Прибыш.
Креативный директор:
Александр Зажеко.
Арт-директор:
Екатерина Трапезникова.
Руководитель проекта:
Майя Якуц.

Продакшн:
Cubastudio.
Продюсер:
Александр Молокович.
Режиссер:
Сильвио Хельбиг (SilvioHelbig), Германия.



Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
Белый Квадрат, Международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г., Минск, Беларусь
2 место
Рекламная кампания. Конкурс маркетинговой эффективности
Aaaamruuu
2014
Белый Квадрат, Международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г., Минск, Беларусь
3 место
Рекламная кампания по выводу продукта/бренда на рынок. Конкурс рекламных кампаний
Aaaamruuu
2014
Белый Квадрат, Международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г., Минск, Беларусь
Шорт-лист
Конкурс рекламных кампаний. Интегрированные рекламные кампании
Aaaamruuu
2014