Логотип производителя окон NORDHAUS

Проект: NORDHAUS – новая ТМ оконных систем, производящихся из немецких комплектующих.
Согласно заданию, логотип должен отражать главную особенность торговой марки – очень высокий процент теплосбережения.

Продукт: Элитная оконная продукция ТМ "NORDHAUS".

Целевая аудитория: Обеспеченные люди, предпочитающие современные энергоэффективные архитектурные решения.

Идея: Ощущение температуры формируется при взгляде на термометр. °C —распространённая Международной системе единиц (СИ).

Реализация: В качестве ключевого идейного элемента в логотипе используем знак градуса. Этот символ позволяет верно и лаконично истолковать основное конкурентное преимущество ТМ "NORDHAUS".


на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Nordhaus
Исполнитель
Креативная команда
Клиент: 
ООО "НОРДХАУС".

Дизайн:
Design Studio TDI (входит в состав TDI Group).
Арт-директор:
Александр Мыцких.
Менеджер по развитию бизнеса:
Никита Сацукевич.
Руководитель проекта:
Олег Мастяйкин.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ