Кролик Квики Nesquik в кинотеатре!

Промоотдел TDI Group провел промоакцию Nesquik в кинотеатрах города Минска.

Информация о продукте: Какао стики 13,5 г., батончик Nesquik Crispy 22 г ., Какао Nesquik 500 г., шоколадный батончик Nesquik 28 г.

Целевая аудитория: Дети в возрасте от 6 до 13 лет, активные, любят приключения, молодые родители (мамы), которые заботятся о правильном питании своих детей.

Задачи: Прямая коммуникация с целевой аудиторией (6-13 лет), вовлечение целевой аудитории в продукт.

Период проведения. Детские школьные каникулы: весенние каникулы 22.03-29.03.2014, летние каникулы с 31.05. – 08.06.2014, осенние каникулы: 25.10-02.11.2014.

Идея: Проведение обучающе-игровых программ с конкурсами о правилах здорового питания с обязательным поощрением продукцией Nesquik.

Описание проекта: За 20 минут до начала сеанса команда (кролик Квики+аниматор) проводила конкурсно-игровую программу для детей в кинотеатре с выдачей призов (продукция Nesquik).

За 15-20 минут до начала сеанса герой Квики объявлял о том, что проходит конкурс с ценными призами, в котором могут принять участие маленькие зрители (от 6 лет*). Конкурс представлял собой вопросы о правилах здорового питания, без прямого упоминания продуктов Nesquik®. По результатам ответов на вопросы Квики вручал детям призы (продукцию Nesquik®).

Место проведения: Наиболее посещаемые кинотеатры г. Минска.

Результаты: Данная программа была интересна не только детям, но и их родителям. Многие из них снимали происходящее на видео, интересовались, будут ли ещё проводиться подобные, высказывали слова благодарности. Поскольку она включала в себя как активные, так и пассивные конкурсы, было охвачено максимальное количество ЦА. Также программа была с элементами обучения, что весьма полезно для детей.

Фотоотчет проекта

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Nesquik
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
ООО "Нестле Россия".

Агентство:
TDI Group Belarus.
Руководитель промоотдела:
Ольга Ахремчук.
BTL-менеджер:
Екатерина Виршиц.
Ассистент аккаунт-менеджера:
Александра Близнюк.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Рекламная игра «Утро больших призов с Nescafe® Classic»
Безалкогольные напитки
TDI Group Belarus
Выучено на одной кружке
Безалкогольные напитки
TDI Design Studio, TDI Extra, TDI Group Belarus
Nestle и TDI Group запустили мощный поток взрывной энергии
Продукты питания
TDI Group Belarus
Nescafe Classic. Самый зевающий ролик
Безалкогольные напитки