Новый вирусный креатив от TDI Group для Hyundai

Более чем за столетний период своего существования реклама насчитывает немало курьёзных случаев, когда при выходе продукта на международный рынок, его название приходилось срочно менять из-за неблагозвучности или абсурдного перевода на язык новой территории продаж.

Но не менее существенной проблемой для многих брендов является неправильность произношения их названия аудиторией, не являющейся носителем языка, на котором была названа та или иная торговая марка. И таких примеров целое множество, приведем лишь некоторые из них: "Моёт Шандон" вместо "Моэт э Шандо", "Самсунг" вместо "Самсон", "Барбери" вместо "Бёрберри", "Логитек" вместо "Лоджитек", "Найк" вместо "Найки" и т.д.

С подобной проблемой столкнулся и авторизованный дистрибьютор Hyundai Motor Company в Республике Беларусь – ООО "Хёндэ АвтоГрад", за решением которой и обратился в TDI Group.

Задача: Рассказать целевой аудитории о том, что бренд Hyundai правильно называть – Хёндэ.

Целевая аудитория: Жители Республики Беларусь.

Инсайт: Белорусы часто негодуют, когда по-русски неправильно произносят – Белоруссия, потому что правильное название нашей страны звучит как Беларусь или полное – Республика Беларусь (что и закреплено в официальном общероссийском классификаторе названий стран мира).

Идея: На примере, изложенном выше, показать важность уважительного отношения к правильному произношению названия бренда Hyundai.

Реализация:
Так как городские власти не согласовали размещение данной идеи в наружной рекламе, то макет изначально удалось разместить только в сообществе Hyundai Belarus в социальной сети facebook.com


Результаты:
  • Размещенный макет собрал более 1000 лайков, более 200 перепостов и множество одобрительных комментариев пользователей
  • Макет стал темой для активного обсуждения в блогосфере livejournal.com, в Твиттере и в других социальных медиа
  • Новость о данной рекламной кампании бесплатно разместило более 20 сайтов и информационных ресурсов

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Hyundai
Исполнитель
Креативная команда
Рекламодатель:
ООО "Хёндэ АвтоГрад".
Заместитель директора по рекламе и маркетингу:
Сергей Бабашков.
Маркетологи:
Андрей Малашевич, Ирина Ермакова.

Агентство:
TDI Group Belarus.
Творческий директор:
Сергей Филазапович.
Копирайтер:
Мирослав Строганов.
Менеджер проекта:
Денис Мацепуро.

SMM: Artox media.


Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Цена на Hyundai Accent упала!
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
И это не мистика, а реальность
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
Будь он собакой – это был бы хаски!
Транспорт и логистика
TDI Design Studio
Выставочный стенд Hyundai. Моторшоу 2013
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
Выставочный стенд Hyundai на Моторшоу 2011
Транспорт и логистика