Выставочный стенд Hyundai 2012

Задача: Разработка выставочного стенда Hyundai для автосалона "Моторшоу-2012".

Решение: Своим стремлением к развитию Hyundai вкладывает свою лепту в мир будущего, создает его здесь и сейчас. Hyundai развивается сам и совершенствует все вокруг себя настолько динамично, что мы уже можем взглянуть на то, как будет выглядеть окружающий нас мир в уже очень скором времени.

В стенде Hyundai мы воссоздаем и демонстрируем концепцию "мир будущего", ключевым визуальным элементом которой становится динамичный небоскреб.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Hyundai
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Цена на Hyundai Accent упала!
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
И это не мистика, а реальность
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
Будь он собакой – это был бы хаски!
Транспорт и логистика
TDI Design Studio
Выставочный стенд Hyundai. Моторшоу 2013
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
Выставочный стенд Hyundai на Моторшоу 2011
Транспорт и логистика