EXTRAVAGANZA MINSK 2015. DISCO 80-Х.

ЗАКАЗЧИК: ООО "Гербалайф Бела".

ТИП МЕРОПРИЯТИЯ: Бизнес-мероприятие. Квалификационный прием.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Минск. Футбольный манеж.

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ: 1200 человек.

РЕАЛИЗАЦИЯ: 3 сентября 2015 г.

ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ:

Секрет успешного еvent-мероприятия – перенести гостей в атмосферу яркого праздника, в которой мечтал оказаться каждый, и еvent-агентство TDI Extra вместе с ООО "Гербалайф Бела" справились с этой задачей на "отлично"!

Как известно, каждая эпоха оставляет свой след в истории человечества. Эпоха 80-х у многих людей ассоциируется со временем расцвета диско. Зажигательные танцы, экстравагантные наряды и романтика прошлого – это то, что нужно для прекрасного праздника.

Это и вдохновило творческую команду на организацию мероприятия, где сотрудники ООО "Гербалайф Бела" в прямом и переносном смыслах совершили  путешествие в 80-е, в эпоху расцвета диско. 

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Herbalife
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Design Studio, TDI Group Russia
Дизайн книги рецептов для Herbalife
Красота и здоровье,Продукты питания