Да спадобы! Название и фирменный стиль для пекарни-кондитерской

ЦЕЛЬ: 
Создание бренда для сети пекарен-кондитерских.

ЗАДАЧИ: 
Разработать название и фирменный стиль для сети пекарен-кондитерских.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 
Средний класс. Люди с семьей и детьми. Умеют отличить качественный хлеб, сдобу и торт от «Сделано на „Хлебпроме“». Готовы переплатить за это +50 % от магазинной цены. Ценят свое, национальное, родное. 

РЕШЕНИЕ: 
Выпечка, которая нравится, – «Да спадобы!».

СЛОГАН: 
Смак цеплынi.

 
Реализация: Каравай в виде солнца символизирует теплоту свежей выпечки и доступность. Традиционный орнамент на каравае акцентирует внимание на белорусском происхождении.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Да Спадобы
Исполнитель
Креативная команда
TDI Group 
Креативный директор:
Артем Челей
Старший копирайтер: 
Сергей Лапуть.
Арт-директор:
Александр Мыцких.
Владимир Андросов.
Дизайнер:
Людмила Бердник.
Account-менеджер:
Марина Покладок.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ