Рекламная игра "Купи Alpina – обустрой квартиру!"

Бренд «Alpina» совместно с рекламным агентством полного цикла TDI Group проводит рекламную игру «Купи Alpina – обустрой квартиру!» в сети магазинов «ОМА».

Цели:
  • Привлечение покупательского потока из других строительных гипермаркетов в гипермаркет «ОМА»;
  • Увеличение объема продаж продукции «Alpina» в гипермаркетах «ОМА».
Задачи агентства:
Разработать концепцию и механику рекламной игры, а также рекламную кампанию по ее анонсированию.

Целевая аудитория: 
Ядро: Мужчины и женщины (те, кто делает ремонт), 30–45 лет, уровень дохода - средний. 
Вторичная: домашние мастера, строители-шабашники, частные покупатели.
 
Период проведения: 1 июля – 30 сентября 2016 г.

Место проведения: Магазины сети «ОМА» в г. Минск, г. Гродно, г. Могилев, г. Орша, г. Гомель, г. Бобруйск, г. Барановичи, г. Жлобин, г. Витебск, г. Лида.

Идея: Alpina. Делает из дома Дом. А значит, именно Alpina может сделать так, чтобы каждый мог не только сделать ремонт, но и обустроить квартиру по вкусу. 

Описание проекта:
Концепция основывалась на ключевом сообщении бренда «Alpina. Делает из дома Дом» и была направлена на создание большого мотивирующего эффекта. Поскольку рекламная игра проходила только в сети магазинов «ОМА», основной упор в продвижении был сделан на POSM-материалы и информирование покупателей внутри торговых точек. 
Всего в рекламной игре разыгрывается 36 телевизоров и большое количество подарков, которые сопутствуют созданию уюта в доме. А главным призом рекламной игры станут большой SMART-телевизор и сертификат на крупную сумму на покупку мебели. 
Простой вход в игру, облегченная механика, яркая визуальная составляющая и заманчивый призовой фонд обеспечили большое внимание среди покупателей и значительный рост объема продаж продукции «Alpina». 

Каналы коммуникации: POSM, радио, Интернет, наружная реклама.

KV

POSM


Радио

Отзыв клиента: 
“Хотелось бы отметить нестандартный и креативный подход агентства в разработке креативной концепции и написании механики рекламной игры. 
За время нашей совместной работы по проекту сотрудники компании показали себя настоящими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают все пожелания Заказчика. Именно это качество выделяет компанию TDI Group среди других рекламных агентств. 
Благодаря оперативности, компетентности и активности рабочей группы все поставленные нами цели были достигнуты. 
Мы рекомендуем TDI Group в качестве надежного партнера всем компаниям, желающим работать с настоящими профессионалами в организации рекламных игр”.
Иностранное унитарное предприятие «Диском»

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Alpina
Исполнитель
Креативная команда
Клиент: Иностранное унитарное предприятие «Диском»
Заместитель генерального директора по маркетингу: Петрова Татьяна Юрьевна
Руководитель отдела рекламы и маркетинг-сервиса: Дроздова Елена Андреевна
Ведущий специалист отдела рекламы и маркетинг-сервиса: Миранович Алеся Леонидовна

TDI Group: 
Нью-бизнес менеджер: Богдусевич Елена
Аккаунт-директор: Калитник Татьяна
Аккаунт-менеджер: Хомич Ольга
Креативный директор: Челей Артем
Старший копирайтер: Лапуть Сергей
Дизайнер: Эллия Уруджева

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ