TDI Group и «Морозпродукт» объединяют поколения в рекламной игре

Backrground: 
В 2015 году TDI Group разработало и реализовало рекламную игру «Выиграй призы своего поколения» для двух ведущих брендов компании «Морозпродукт»«FRUDOZA» и «28 копеек». В креативную идею было заложено разделение аудитории на поколения в соответствии с брендом. Призовой фонд также соответствовал вкусам двух поколений: каждый участник мог выбрать, в розыгрыше какого приза – модерн или ретро – принять участие.
Рекламная игра была принята на «УРА!» старшим поколением и «круто зашла» молодому поколению. А в нынешнем году было решено провести продолжение предыдущей активности. 

В этом году два бренда – «FRUDOZA» и «28 копеек» – вместе с TDI Group пошли по пути объединения двух поколений и в рекламной игре разыгрывались двойные призы. 

Название игры: «Поколения страны, объединяйтесь!»

Сроки проведения: Май–август 2016 г.

География: Вся Беларусь.

Целевая аудитория: 
ЦА «28 копеек» – старшее поколение – мужчины и женщины 35–45 лет. 
ЦА «Frudoza» – молодое поколение – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет (ядро 19–25 лет). 

Призы:
В рекламной игре разыгрывались двойные призы, которые были интересны обоим поколениям: 
– Телевизор / Игровые приставки; 
– Смартфон / Планшет; 
– Сумка для ноутбука / Рюкзак для ноутбука.

Главный приз:
Стильный автомобиль / Городской велосипед 

Механика игры:
Регистрация кодов, находящихся внутри игровых упаковок продуктов, на сайте game.moroz.by. 

Сайт 
 

Каналы продвижения: TV / OOH / I-net / RADIO / PRESS.

 



Финальный розыгрыш:
Главный приз рекламной игры «Поколения страны, объединяйтесь!» был разыгран в рамках праздника мороженого Family Fest, который проходил в Центральном детском парке им. М. Горького. Для гостей было организовано множество развлекательных активностей, которые поддерживали концепцию рекламной игры и были интересны обоим поколениям. 

На входе в парк посетители получали специальные паспорта гостей Family Fest, в которых фиксировалось прохождение конкурсов, а после выполнения всех заданий их можно было обменять на мороженое от компании «Морозпродукт». Гости также могли бесплатно угоститься мороженым, сфотографироваться в фотобудке и посмотреть праздничный концерт.

Family Fest 


на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Morozproduct
Исполнитель
Креативная команда
Клиент: СООО «Морозпродукт»

Агентство: TDI Group

Креативный директор: Артем Челей.
Старший копирайтер: Вовка Миранович.
Дизайнеры: Алексей Кулинкович, Эллия Уруджева, Илона Котова.
Арт-директор: Владимир Андросов. 
Account Director: Татьяна Калитник.
Менеджер проекта: Екатерина Подгайская.

Продакшн: 
Фото Григорий Лившиц
Видео – LiteMagic Studio

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ