Почувствуй энергию Gorilla!

Перед агентством стояла задача разработать имиджевый ключевой визуал для энергетического напитка Gorilla в стеклянной бутылке.

Целевая аудитория: молодые люди, увлеченные экстремальными и уличными видами спорта, музыкальной rap-культурой, бунтари и новаторы. 

Идея
Gorilla – это чистая и брутальная энергия для нашей аудитории, и ключевой визуал должен максимально выразительно передавать дух и мощь бренда. 

Реализация
Продукт показан в «естественной среде» нашей целевой аудитории – в центре баскетбольной площадки на фоне урбанистического пейзажа. Взорванный асфальт, раздавленный баскетбольный мяч, скрученный в узел фонарный столб и отлетающая от бутылки крышка отлично демонстрируют эффект энергетического напитка Gorilla.

KV
gorilla energy drink

OOH

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Gorilla
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ