Яркие сувениры от Johnson & Johnson и TDI Group

Перед TDI Group стояла задача разработать креативный дизайн чехлов для чемоданов и ноутбуков для бренда контактных линз ACUVUE компании Johnson & Johnson

Решение
Слоган продукции ACUVUE «Смотри на мир по-новому» вдохновил нас на создание дизайна сувенирной продукции для клиента. Дизайнерское решение получилось ярким и при этом подчеркнуло эмоциональные ценности бренда. Реализованная идея смогла не только отразить основные преимущества продукции ACUVUE, но и стать привлекательным подарком для носителей контактных линз ACUVUE.




на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
ACUVUE
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ