Как LILLET создавал летнее настроение

В поддержку выхода на рынок бренда LILLET агентство TDI Group предложило оригинальные подарки для популярных блогеров.

Продукт
LILLET – это легкий, свежий французский аперитив в линейке Pernod Ricard Minsk. 

Цель
Нестандартным способом рассказать аудитории о появлении бренда LILLET на белорусском рынке.  

Задача
  • Рассказать популярным белорусским блогерам о новом французском аперитиве и с помощью оригинального подарка побудить их поделиться информацией о бренде в своих блогах. 
  • Привлечь внимание как можно большего количества человек к бренду.
Аудитория
Современные, модные, обеспеченные девушки и женщины, которые ценят себя и свой стиль и предпочитают утонченные алкогольные напитки.

Идея
Популярные блогеры постоянно получают множество подарков от различных брендов. Но далеко не о каждом продукте они делают публикацию в своих социальных сетях. Чтобы попасть в модный блог, подарок должен быть стильным, индивидуальным и нестандартным.


Решение
TDI Group совместно с LILLET разработали уникальные подарочные корзинки для блогеров, где главным сюрпризом стал индивидуальный хештег с именем получательницы. 



У многих модных блогеров уже существуют свои собственные хештеги, которые они ставят под публикациями. Так они выделяют блог среди прочих и поддерживают свой имидж и репутацию.


Объемная версия именного хештега и воздушная подарочная корзинка, которая содержала также LILLET, брендированный бокал, книжку с рецептами LILLET и летние ягоды, приятно удивили и вызвали восторг у блогеров. Они поспешили сделать фото с хештегом и поделиться им со своими подписчиками в социальных сетях.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Lillet
Исполнитель
Креативная команда
Команда Pernod Ricard:
Директор по маркетингу: Ануш Амбарцумян
Старший бренд-менеджер: Бирюк Тамара

Команда TDI Group:
Креативный директор: Александр Зажеко
Копирайтер: Ксения Холькина
Дизайнер: Людмила Бердник, Екатерина Готовко


Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ