Новогодний эфир в бутылке: виртуальные ведущие «Бульбашъ» в дополненной реальности


Задача
Разработать рекламную кампанию в digital для новогоднего Limited Edition бренда «Бульбашъ».

Идея
Новогоднее застолье не обходится без праздничной программы. Но что делать, если все телеканалы утомили однообразием? «Бульбашъ» создал виртуальных новогодних ведущих, которыми каждый пользователь мог управлять с помощью своего смартфона.


Реализация
С помощью приложения Blippar и дополненной реальности было создано три виртуальных ведущих, которые общались с потребителями, произносили тосты, рассказывали истории, пели песни и поздравляли с Новым годом. 

Результаты:
  • PR-освещение
  • Более 10 000 блипов в новогодний период
  • Глубина среднего прослушивания: более 5 минут. 
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Бульбашъ
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Беларускамоўныя налепкі на кожны дзень у Viber
Алкогольные и слабоалькогольные напитки
TDI Group Belarus
Першыя беларускамоўныя налепкi ў Viber «Традыцыi на новы лад»
Алкогольные и слабоалькогольные напитки