Имиджевый ролик для МЧС Беларуси от TDI Group

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь обратилось в TDI Group с идеей имиджевого ролика о работе службы. Агентство совместно с МЧС РБ разработало сценарий на основе предложенной концепции.

Результатом совместной работы МЧС и TDI Group стал насыщенный ролик, в котором показывается работа службы и рассказывается история нескольких героев, посвятивших свои жизни спасению других. 

Полная версия

Короткая версия
 

Реализация
Процесс съемок занял 4 дня. Группа работала как в Минске, так и за его пределами – на специально оборудованном полигоне МЧС в Борисове. Сами съемки проходили в экстремальных условиях: на улице при минусовой температуре, в воде; для видео также были созданы условия реального пожара. 

Результаты
Ролик привлек внимание общественности, в том числе за пределами Беларуси, и стал вирусным без специального «посева». 
Кампания получила более 50 онлайн-публикаций, в том числе и зарубежных СМИ, а общее число просмотров видео превысило 248 000.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
МЧС
Исполнитель
Креативная команда
Клиент: МЧС Республики Беларусь

Агентство: TDI Group 
Креативный директор: Артем Челей
Копирайтер: Владимир Миранович
Продюсер: Ирина Кучай
Менеджер проекта: Александра Близнюк

Продакшн: Green Media

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Вечная память нетрезвым купальщикам
Некоммерческие организации
TDI Group Belarus
"Новогодние петарды" для МЧС
Некоммерческие организации
TDI Group Belarus
"Юный пожарный" для МЧС
Некоммерческие организации