Лето в стакане! Дизайн key visual для Herbalife

В поддержку нового вкуса Протеинового коктейля Формула 1 Дыня агентство TDI Group разработало очень теплый и праздничный key visual

Протеиновый коктейль Формула 1 Дыня – это вкус, который вернулся в линейку Протеиновых коктейлей в декабре 2016 года. Чтобы анонсировать его выход, был создан KV, подчеркивающий уникальность и насыщенность вкуса.


Концептуальным решением стал образ солнца, который олицетворяет лето и дыню. «Теплые» дольки-лучи и стакан с готовым коктейлем ярко и контрастно смотрятся на фоне «холодного» голубого льда. Так общая композиция и дизайн передают идею: несмотря на зиму, можно попробовать любимое летнее лакомство благодаря новому вкусу Протеинового коктейля 
Формула 1 Дыня. 

Сообщение: Сочная дыня в стакане!

Indoor poster
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Herbalife
Исполнитель
Креативная команда
Клиент: Herbalife
Brand manager: Анна Поповченко
Marketing brand coordinator: Ксения Алексеева

Агентство: TDI Group Russia
Креативный директор: Александр Зажеко
Старший копирайтер: Ксения Холькина
Дизайнер: Надежда Лисицкая, Марина Пушкар
Менеджер проекта: Алена Миронова, Маргарита Кравченко

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Design Studio, TDI Group Russia
Дизайн книги рецептов для Herbalife
Красота и здоровье,Продукты питания
TDI Extra
EXTRAVAGANZA MINSK 2015. DISCO 80-Х.
Красота и здоровье