Herbalife и TDI Group рассказали о том, как продлить лето

К запуску нового уникального коктейля в линейке Herbalife агентство TDI разработало брошюру, рассказывающую о преимуществах продукта.

Зеленый коктейль Herbalife – инновационный продукт, в состав которого входит 15 ценных натуральных ингредиентов. Каждый стакан коктейля содержит целую порцию свежей зелени, что помогает обеспечить организм человека необходимыми нутриентами и восполнить дефицит «зеленой» пищи не только в сезонный период, но и в течение всего года.

Задачи:
  • заявить о выпуске нового продукта – Зеленого коктейля от Herbalife «15 в 1»;
  • актуализовать проблему недостатка зелени в рационе;
  • привлечь внимание потребителя к продукту-новинке;
  • наглядно продемонстрировать широкие возможности потребления нового продукта с помощью простых рецептов на основе Зеленого коктейля;
  • рассказать о роли зелени и суперфудов для организма человека.
Идея:
Зеленый цвет неизменно ассоциируется с летом, которого нам так всегда не хватает. Три коротких месяца проходят быстро, и сезонное изобилие овощей, фруктов и зелени начинает постепенно сходить на нет. Новый Зеленый коктейль от Herbalife «15 в 1» создан специально, чтобы круглогодично восполнять дефицит растительной пищи в рационе человека! Новый продукт – это настоящее лето в стакане, ведь в его состав входит целых 15 полезных «зеленых» нутриентов. 


Лето 365 дней в году
В новой брошюре «Лето 365 дней в году» мы не только анонсировали запуск уникального продукта, но и подробно рассказали о пользе каждого из 15 ингредиентов, которые входят в его состав. Благодаря ярким и свежим дизайнерским решениям большие объемы информации смотрятся легко и гармонично. А стильный внешний вид достигается за счет качественных иллюстраций, для создания которых была организована специальная фотосессия.


На страницах брошюры также затронута актуальная тема суперфудов и их влияния на организм человека. Там же можно найти 16 уникальных рецептов питательных коктейлей на основе Зеленого коктейля. 

В новой брошюре «Лето 365 дней в году» нам удалось выгодно и привлекательно презентовать новый продукт, а также рассказать о пользе правильного питания в простой и понятной для потребителей форме. 

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Herbalife
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Design Studio, TDI Group Russia
Новая кулинарная книга для Herbalife
Красота и здоровье,Продукты питания
TDI Design Studio, TDI Group Russia
Лето в стакане! Дизайн key visual для Herbalife
Красота и здоровье,Продукты питания
TDI Design Studio, TDI Group Russia
Дизайн книги рецептов для Herbalife
Красота и здоровье,Продукты питания
TDI Extra
EXTRAVAGANZA MINSK 2015. DISCO 80-Х.
Красота и здоровье