Nescafe Classic. Самый зевающий ролик

Решение: По утрам, когда мы не можем проснуться, мы долго зеваем. В данном ролике мы использовали тот факт, что зевание заразительно (когда кто-то зевает, ты тоже начинаешь зевать).
Таким образом, мы создали зевающий радиоролик, который непосредственно вовлекал потребителей в коммуникацию "Nescafe Classic – проснись для жизни".

Ролик размещался в утреннем эфире.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Nescafe Classic
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2012г. Москва, Россия
Шорт-лист
Игровая реклама
The most "yawning" commercial
2012
Идея!, Национальный фестиваль рекламы, 2013г. Новосибирск, Россия
1 место
Радиореклама: пищевые и промышленные товары
Самый зевающий ролик
2013
Идея!, Национальный фестиваль рекламы, 2013г. Новосибирск, Россия
Спецприз РАР
Радиореклама: пищевые и промышленные товары
Самый зевающий ролик
2013
TDI Group Belarus
Кролик Квики Nesquik в кинотеатре!
Безалкогольные напитки
TDI Group Belarus
Выучено на одной кружке
Безалкогольные напитки
TDI Design Studio, TDI Extra, TDI Group Belarus
Nestle и TDI Group запустили мощный поток взрывной энергии
Продукты питания