"Стройка-тюрьма"

Разработка рекламной кампании "Стройка-тюрьма".

TDI Group реализовало рекламную кампанию по привлечению внимания целевой аудитории и общественности к проблеме трудового рабства для Представительства Международной организации по миграции (МОМ).

Описание: В связи с экономическими трудностями над поиском работы за рубежом задумываются многие беларусы. Особенно этот вопрос актуален для мужского населения, востребованного в ближнем зарубежье по строительным специальностям.
По статистике Международной организации по миграции (МОМ), с 2002 года жертвами торговли людьми стали 2139 граждан Республики Беларусь (из них 614 человек – мужчины).
За первые девять месяцев 2011 года 55 % жертвами торговли людьми стали мужчины. Это говорит об относительном увеличении потока трудовых мигрантов из Беларуси. Как правило, страной назначения для них становится Российская Федерация.
Отправляясь на работу за границу, мигранты не задумываются о честности и законопослушности работодателей. В итоге они часто становятся жертвами трудового рабства: не получают обещанных денег, нормального питания, становятся жертвами физического насилия.

Цель: Привлечь внимание целевой аудитории и общественности к проблеме.

Целевая аудитория: Мужчины в возрасте от 18 до 45, представители строительных специальностей.

Сроки кампании: Сентябрь 2011.

География: город Минск.

Идея: Наглядно продемонстрировать, что уезжая на работу за границу, каждый рискует оказаться в рабстве!

Решение: Использовать в сообщении нестандартный носитель, а также атрибуты строек (заборы, ограждения).

Реализация: На стройках за заборами были установлены боди-стенды в виде фигур "строителей". Глядя на фигуру, создавалось ощущение, что это реальный человек, находящийся за решеткой и умоляющий о спасении.


Рядом с боди-стендами размещались таблички с простым и понятным целевой аудитории посылом: "Отправляясь на работу за границу, вы рискуете потерять свободу! Наведите справки о работодателе", а также телефон горячей линии Международной организации по миграции.

Для СМИ был подготовлен и предоставлен пресс-релиз, а также фотографии.


Комментарий клиента:

Андрей Зайцев, координатор проекта, Представительство Международной организации по миграции (МОМ):
"Роль данного проекта, реализуемого на территории города Минска, весьма значительна для привлечения белорусов к проблеме эксплуатации и торговли людьми. Реалии современного мира таковы, что, отправляясь на работу за границу, мигранты не задумываются о честности и законопослушности работодателей, и в итоге они часто становятся жертвами трудового рабства. Поэтому этот необычный рекламный носитель в виде фигуры строителя весьма полезен и дает возможность трудовым мигрантам выезжать безопасно за рубеж".
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
МОМ
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
Представительство Международной организации по миграции (МОМ).
Координатор проекта:
Андрей Зайцев.

Агенство:
TDI Group.
Творческий директор:
Сергей Филазапович.
Старший копирайтер:
Артем Челей.
Старший дизайнер:
Ангелина Велицкая.
Дизайнер:
Наталья Ганцук.
PR директор:
Мария Васильева.


Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
Золотой PROпеллер, Международная премия в сфере маркетинговых услуг, 2011г. Киев, Украина
3 место
Социально-ориентированные программы
Тюрьма-стройка
2011
Pорок, Международный фестиваль рекламы, 2011г., Ереван, Армения
3 место
Маркетинговые компании
Стройка-тюрьма
2011
Золотой PROпеллер, Международная премия в сфере маркетинговых услуг, 2011г. Киев, Украина
Шорт-лист
Малобюджетные non-ATL кампании
Тюрьма-стройка
2011