Первые вклады "ТК Банк"

В начале осени ситуация на финансовом рынке несколько стабилизировалась, однако доверие со стороны клиентов ко вкладам банков пошатнулось.
В этот момент закрытое акционерное общество "Банк торговый капитал" решает запустить свою первую линейку вкладов для физических лиц.

Задачи агентства:
  • Разработать позиционирование линейки вкладов ЗАО "ТК Банк"
  • Разработать нейминг вкладов
  • Разработать рекламную кампанию, направленную на продвижение линейки вкладов
Целевая аудитория: Физические лица, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь.

Дата проекта: 10 сентября – 10 ноября 2011.

Идея: Создать линию вкладов под единым названием и с общим определяющим элементом. После создания единого образа выделить особенности каждого вклада.

Позиционирование: Предложенная линейка вкладов ЗАО "ТК Банк" является первым предложением банка для физических лиц. Кроме этого вклады ЗАО "ТК Банк" обладают рядом преимуществ и отличий перед предложениями конкурентов, т.е. являются лидерами, а значит – первыми среди предложений.

Нейминг: Первые вклады "ТК Банк".

Каждому названию вклада, было дано название "первый", а затем добавлено определение, отражающее суть каждого предложения:
  • Первый Торжественный
  • Первый Свободный
  • Первый Ежедневный
  • Первый Растущий
VIP-вклады:
  • Первый Белорусский
  • Первый Иностранный
Слоган: С первыми вкладами – первые во всем!

Каналы коммуникации:
  • Пресса
  • Метрополитен
  • Радио
  • Интернет
  • POSM
Радиоролики:



Продвижение вкладов "ТК Банк". Тизерная кампания.

Дата проекта: 01 декабря 2011- 31 января 2012.

Каналы коммуникации:
  • Радио
  • Интернет
  • Наружная реклама
Исходя из ситуации на валютном рынке, мы решили использовать в макетах и радиороликах несколько вызывающую коммуникацию.

Радиоролики:
 

На втором этапе коммуникации интрига была раскрыта.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
ТК Банк
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
ЗАО "ТК Банк".
Начальник управления клиентского сервиса:
Елена Верхова.
Начальник отдела корпоративного бизнеса:
Вера Агеенкова.
Главный экономист отдела корпоративного бизнеса:
Ирина Русанова.

TDI Group:
Креативный директор:
Сергей Филазапович.
Старший копирайтер:
Артем Челей.
Копирайтер:
Владимир Миранович.
Дизайнер:
Владимир Лапидус.
New business директор:
Юлия Романовская-Серикова.
Аccount manager:
Анастасия Афанасьева.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
Pорок, Международный фестиваль рекламы, 2011г., Ереван, Армения
3 место
Радио
Вклады "ТК Банк"
2011
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2011г. Москва, Россия
Шорт-лист
Радиореклама. Информационная реклама
Вклады "ТК Банк" – первые во всем!
2011
Белый Квадрат, Международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2012г., Минск, Беларусь
1 место
Услуги
Вклады ТК Банк
2012
TDI Design Studio
Календарь "Банк торговый капитал"
Финансовые услуги
TDI Design Studio
Годовой отчет "Мироздание"
Финансовые услуги