BTL-маркетинг

Promo-услуги — это сильная сторона деятельности TDI Group. В наших возможностях оказывать полный спектр Promo-услуг, включая организацию и проведение рекламных игр и рекламных акций национального масштаба.

За последние 7 лет рекламной группой TDI Group выработан эффективный подход к подготовке и реализации Promo-услуг на высоком уровне. Опыт проектов TDI Group - это широкие возможности в организации и проведении эффективных рекламных мероприятий «под ключ», а также грамотное консультирование клиентов по ведению рекламных проектов.

Современный мир перегружен рекламой. Она совсем не так воспринимается обществом, как когда-то. Поэтому BTL-маркетинг является достаточно перспективным направлением. Условно всю рекламу делят на ATL (Above the line — над чертой) и BTL (Below the line — под чертой). ATL — это PR на телевидении, по радио, в печатной продукции, а также наружная реклама. А BTL — реклама с непрямым воздействием на покупателя. Агентство TDI Group знает о BTL абсолютно все и даже немного больше.

Высокая эффективность BTL связана с тем, что рекламное сообщение доносится к каждому потребителю. А место воздействия находится рядом с точкой продажи. Кроме того, особенность этого маркетингового инструмента в его «двусторонности». Агентство TDI Group не только доносит до покупателя информацию о товаре или услуге, но и дает возможность компании услышать мнение о своей продукции. BTL-акции особенно эффективны, ведь они проводятся там, где принимается итоговое решение о покупке.

BTL-реклама состоит из:

  1. Consumer Promotion
    TDI Group часто использует именно этот метод эмоционального воздействия, он стимулирует спрос и побуждает к совершению покупок. Это один из наиболее эффективных методов по продвижению товаров на рынках. В него входят раздача приглашений и листовок (лифлетинг), розыгрыши призов, консультирование специалистов, проведение различных дегустаций, персональная пропаганда, сэмплинг, лотереи, рекламные игры, вручение подарков за покупку и различные промо-акции.
  2. Event Marketing
    TDI Group использует набор мероприятий, которые направлены на раскрутку бренда, его продвижение с помощью необычных и, главное, запоминающихся событий. Это, так называемый, событийный маркетинг, состоящий из проведения презентаций и выставок, праздников и корпоративов, фестивалей и ярморок, организаций семинаров и конференций.
  3. Trade Promotion
    Наше агентство предлагает услуги по стимулированию торговых сетей при помощи различных средств воздействия. Это начисление премии для продавцов и проведение конкурсов именно для них, информирование розничного и оптового персонала, открытие торговых точек, яркое, стильное и органичное оформление мест продаж, включающее размещение POS материалов и фирменной символики.

В зависимости от задач, агентство TDI Group предлагает своим клиентам следующие формы BTL-активности:

  • партнерские проекты;
  • программы поощрения;
  • образовательные проекты;
  • промо-программы для мелкого и среднего опта;
  • мерчендайзинг;
  • переводные заказы;
  • промоушен для дистрибьюторов.

Агентство TDI Group - это безупречная репутация, известное имя на рынке и гарантия качества. Мы сделаем Вашу рекламную кампанию интересной, запоминающейся и прибыльной!

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
20 марта 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015