Проведение PR кампаний

Public Relations - это деятельность, основной целью которой является налаживание эффективной коммуникации между организацией и ее внешней средой, а также внутри самой организации.

Главные цели PR - создание положительной репутации, формирование общественного мнения и доверия как у реальных, так и у потенциальных потребителей. Это, в свою очередь, способствует увеличению клиентов компании, развитию и процветанию ее бизнеса.

TDI Group предлагает самый широкий комплекс PR услуг для выстраивания гармоничного имиджа своих клиентов. Мы организуем свою работу таким образом, чтобы каждая проведенная нами PR кампания была точным попаданием в цель, поставленную заказчиком.

Агентство обладает крупнейшей базой контактов в республиканских и региональных СМИ. Благодаря этому каждая наша PR кампания получает должное и всестороннее освещение в средствах массовой информации.

Среди наших профессиональных достижений следует упомянуть шорт-лист на крупнейшей российской профессиональной премии в области PR - Proba IPRA Golden World Awards 2010 (Санкт-Петербург, Российская Федерация), которая входит в состав одного из самых известных и престижных конкурсов мировой PR-индустрии IPRA Golden World Awards (Лондон, Великобритания).

PR услуги TDI Group представляют собой 2 основных направления - стратегическое планирование и проектное сопровождение.

Виды предлагаемых PR услуги:

  • Корпоративные коммуникации
  • Brand PR
  • Media Relations
  • Внутрикорпоративный PR
  • Медийная реклама
  • Дистанционный PR
Корпоративные коммуникации - комплексный подход к формированию позитивного имиджа компании (продукта):
  • Разработка оригинальных концепций и PR-программ
  • Разработка программ корпоративной социальной ответственности
  • Позиционирование топ-менеджмента
Brand PR - продвижение различных продуктов и услуг:
  • Организация самых разнообразных событий, таких как промо и PR акция и др.
  • Спонсорство
  • Вирусный маркетинг
  • Продвижение в социальных сетях
  • Работа со звездами, известными и влиятельными персоналиями, лидерами общественного мнения
Media Relations - отношение со СМИ:
  • Разработка неординарных информационных поводов
  • Media list (рекомендация перечня релевантных средств массовой информации)
  • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений со СМИ, формирование пула лояльных журналистов
  • Media kit (все виды PR текстов - пресс-релиз, сообщение для прессы, факт-лист, биография и т. д.)
  • Пресс-мероприятия (различные пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, пресс-ланчи, пресс-коктейли, круглые столы)
  • Мониторинг СМИ
  • Media cliping (комплексный аналитический отчет, который включает отклики СМИ, а также оценку сэкономленного на бесплатном размещении бюджета)
Внутрикорпоративный PR:
  • Корпоративные СМИ (пока не делали, но можем!)
Интернет пиар:
  • Взаимодействие с социальными медиа - PR-кампания в Интернете
Дистанционный PR:
  • Выполнение функции PR-отдела или пресс-службы для клиента на постоянной основе. Включает в себя все корпоративные коммуникации, media relations, внутрикорпоративный пиар
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
20 марта 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015