Программы лояльности

Программы лояльности представляют собой комплекс специализированных мероприятий, применяемых в двух направлениях. Первое - это налаживание долгосрочных контактов с будущими и настоящими клиентами (лояльность потребителей), а второе - повышение имиджа предприятия в глазах сотрудников (лояльность персонала).

Для чего это необходимо? Для того же, что и все другие предпринимаемые Вами меры, - для успеха Вашего бизнеса. При помощи различных маркетинговых инструментов Вы можете добиться того, что и потребители, и работники будут относиться к компании лояльно – что, в свою очередь положительно скажется на объеме продаж и на атмосфере в трудовом коллективе.

Как это работает? Очень просто. Лояльный сотрудник не бросит фирму в трудные для нее времена, а постарается помочь ей в преодолении препятствий. Как минимум, ему будет просто совестно увольняться. По этому же принципу построена и работа с клиентами: людям неловко отказать в услуге (т.е. в покупке товара) тому, кто уже чем-то им угодил.

Какими метода достигается лояльное отношение? Прежде всего необходимо помнить, что любые Ваши действия произведут нужный эффект только в том случае, если Вы сможете заинтересовать целевую аудиторию. Кроме того, чем необычнее бонус, который может получить человек, тем легче привлечь его внимание. Самый простой и распространенный способ – приложение к покупкам тех вещей, которые люди редко или никогда не покупают сами, считая их, например, приятной, но излишней роскошью. Результаты будут впечатляющими.

Еще одним популярным инструментом воздействия является система дисконтных карт. Их обладатели получают скидки, разнообразные бонусы, подарки, в том числе и по накопительной системе. В итоге Вы не только удерживаете узе существующую клиентуру, но и привлекаете новую: скидка – одна из тех вещей, которыми приятно похвастаться перед знакомыми.

Среди других моментов, влияющих на лояльность покупателей, стоит отметить также вежливое и ненавязчивое обслуживание, атмосфера в офисе или магазине компании, разнообразные мелочи вроде кресел в приемной, ложечек в обувном бутике, красивых салфеток на столике и пр.

Если речь идет о лояльной позиции сотрудников, то здесь комплекс мер будет несколько другим. В первую очередь это корпоративные праздники, и в Ваших же интересах сделать выбор в пользу небанального сценария. Далее хорошие результаты дает индивидуализация: оборудование рабочего места теми опциями, которые желательны сотруднику (по возможности), поздравления с днем рождения, акции для детей и пр.

Программы лояльности – это возможность понять желания и нужды потребителя, улучшить уровень обслуживания и сделать его удовлетворительным для целевой аудитории. С другой стороны, чтобы это обеспечить, необходимо начать с собственных работников и донести до них важнейшие ценности компании.

Для получения информации или оформления заказа услуги обращайтесь по телефону +375 17 296 67 83.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
20 марта 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015