Организация рекламных игр

Рекламные игры — эффективный и перспективный рекламный метод. Рекламные игры помогают выстроить положительную коммуникацию потребителей с брендом и, главным образом, наладить стимулирование сбыта.

Одним из достоинств рекламных игр является то, что их нельзя отнести к прямым методам воздействия. То есть у потребителя, как правило, возникает желание поучаствовать в процессе, тем более что за это он может получить подарок.

Добиться отличного эффекта позволяет удачное сочетание рекламных игр и дарения продукции в качестве презента. Положительные эмоции очень важны, если вы хотите получить добровольные рекламные контакты.

Прежде чем объявить старт рекламной игры, необходимо учесть некоторые моменты.

Время. Клиенту следует понимать, что рекламная игра требует достаточно длительной и тщательной подготовки, поэтому мы рекомендуем начать заниматься этим вопросом за полтора-два месяца до предполагаемого старта РИ.

Деньги. Здесь важен расчет, насколько прибыль от проведения игры сопоставима с затратами, которые придется понести.

Интересы. Сегодня потребителя сложно чем-то удивить, поэтому важно учесть актуальные нынешнему времени и общей ситуации эмоциональные потребности и интересы аудитории, на которую рассчитана ваша игра.

Механика. Вход в игру должен быть максимально простым и понятным. Современный покупатель уже не будет вырезать штрихкоды и затем высылать их по почте – у жителя 21 века нет на это времени. Другое дело – онлайн-регистрация, которая в пару кликов вводит участника в систему.

Также в проведении рекламной игры есть много мелких, но важных нюансов, на которые нужно обращать особое внимание. Вот некоторые из них.

   1. Следует помнить, что к моменту начала регистрации рекламной игры в Министерстве торговли призовой фонд должен быть закуплен полностью.

   2. К товарам-участникам предъявляются особые требования. Так, цена на них должна оставаться статичной на протяжении периода проведения активности. Необходимо следить за тем, чтобы игровой продукт постоянно находился на полках магазинов в достаточном количестве; нужно быть готовым к тому, что спрос на него возрастет в разы; чтобы не вызвать негатив со стороны потребителя, важно заранее позаботиться о наличии игрового продукта.

   3. Рекламная поддержка во время проведения РИ – еще один must have, который намного повышает эффективность РИ. Хорошим ходом будет размещение информации об игре на упаковке акционного продукта. 

Алгоритм действий, которые проходит каждая рекламная игра, прост. Все начинается с генерирования идеи, формируется и закупается призовой фонд, затем игра регистрируется в Министерстве торговли, правила публикуются в СМИ. При необходимости подготавливаются POS-материалы. Далее – розыгрыш, выдача призов, размещение результатов игры в СМИ и составление отчета о проведенной игре для Министерства антимонопольного регулирования и торговли».

Если вы хотите, чтобы ваша рекламная игра имела успех, поручите работу над ее созданием и запуском рекламному агентству TDI Group.

На нашем счету более 60 рекламных игр за 11 лет работы в Беларуси.

Только за 2017 год мы провели 17 рекламных игр и 26 туров игры «Удача в придачу».

Среди наших последних проектов такие как «Утро больших призов с Nescafe ® Classic», «в 10-ку» от Белорусского Народного банка, «Выиграй призы своего поколения» и «Поколения страны, объединяйтесь!» от Морозпродукт, «SOSчитай дни до Ибицы!» от L’OREAL, «Купи Аlpina – обставь квартиру» и многие другие.


Для получения информации или оформления заказа услуги обращайтесь по телефону

+375 17 296 67 83

Смотреть проекты
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
22 февраля 2018
30 августа 2017
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015