Организация и проведение сэмплинга

Продукт становится интересным для целевой аудитории, когда есть возможность его попробовать, оценить качество и вкус. Для того чтобы покупатели почувствовали все выгоды продукции, в местах продаж организованная группа промоутеров активно раздает образцы пробных экземпляров и рассказывает об основных преимуществах продукта. Это и есть сэмплинг или по-другому «семплинг». Покупатель имеет возможность совершить покупку сразу после окончания акции или спустя некоторое время. В любом случае, после того как потребитель не понаслышке познакомился с товаром, он в будущем с большей вероятностью выберет его вместо конкурирующих марок. Таким образом, sampling– не слишком затратный, но достаточно действенный и эффективный вид продвижения самых разнообразных товаров.

Как метод стимулирования сбыта сэмплинг активно используется для продаж. Его возможности довольно широки. С его помощью возобновляется интерес покупателей, активно переключается внимание с одной продукции на другую. Он великолепно работает как при первичном запуске товара на рынок, так и при повторном. И даже если определенная продукция уже довольно давно присутствует на рынке, сэмплинг способен существенно увеличить объемы ее продаж. Таким образом, потребители получают необходимую информацию о продукте, а производитель – новых клиентов. Сэмплинг в одинаковой степени выгоден как первым, так и вторым.

Sampling очень важно грамотно организовать. Он должен проходить в местах большого скопления потенциальных покупателей, однако не мешать им свободно перемещаться по магазину. Проводят сэмплинг исключительно профессиональные промоутеры, способные наладить эффективную коммуникацию с потребителями. Разумеется, они должны быть вежливыми, корректными и максимально доброжелательно настроенными, приятной наружности. Чем общительнее промоутер, чем больше доверия он вызывает – тем эффективнее отдача от акции.

Также стоит отметить, что сэмплинг вовсе не обязательно должен проходить именно внутри магазина или другого торгового объекта: его можно организовать и перед входом. Кроме того, проводить раздачу образцов товара вполне возможно в парках отдыха, около известных архитектурных памятников и т.д.

Рекламное агентство TDI Group поможет Вам организовать сэмплинг на самом высоком профессиональном уровне. Это будет способствовать завоеванию доверия сотен новых клиентов и существенному увеличению объемов продаж продукции.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
20 марта 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015