Маркетинг в Социальных сетях

Социальные сети – это молодой, но уже хорошо зарекомендовавший себя инструмент маркетинга. Именно в них разворачивает свое действие SMM (от английского Social Media Marketing – Маркетинг в Социальных Сетях). Данный метод позволяет повысить узнаваемость бренда, увеличить посещаемость сайта, привлечь новых клиентов, что обязательно приведет к повышению прибыли.

Преимущества маркетинга в социальных сетях

  • Простота. Такой вид маркетинга проще в реализации, чем все другие. Но при этом он обеспечивает очень высокую эффективность.
  • Выбор целевой аудитории. Легко установить необходимую возрастную, географическую, социальную и прочую группы, на которые ориентирован ваш товар или услуга.
  • Высокая скорость. Получить первые результаты от маркетинга в социальных сетях можно уже буквально через пару дней от начала соответствующей кампании.
  • Небольшая стоимость. Финансовые затраты на SMM обычно в два-три и более раз меньше в сравнении с прочими видами маркетинга.
  • Вирусный маркетинг. Грамотно построенная рекламная кампания может дать вирусный эффект, когда продвижение товара происходит уже только за счет пользователей – их «лайков», «шаров», «репостов» и «ретвитов».
  • Возможность точного отслеживания результатов. Благодаря встроенным и дополнительным инструментам можно легко увидеть количество новых вовлеченных пользователей. Соответственно, сразу понятно, что все потраченные на SMM деньги были использованы по назначению.

В настоящее время популярны следующие социальные сети: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Google+ и «Одноклассники». Методы маркетинга и продвижения в них несколько различаются.

  • «Вконтакте» – самая массовая социальная сеть для русскоязычной аудитории. На данной площадке можно найти представителей практически любой целевой группы, что является большим плюсом для продвижения.
  • Facebook является самой популярной социальной сетью в мире. Он выигрывает за счет качества аудитории: посетители «Фейсбука» предпочитают не просто комментировать и ставить лайки, но также и приходить на интересные мероприятия, участвовать в конкурсах и тратить деньги на покупки желаемых товаров через Интернет.
  • Twitter выигрывает за счет своей оперативности и емкости. При наличии интересного контента стать успешным в данной социальной сети можно за очень короткий срок. Потому Twitter обязательно должен использоваться при проведении маркетинга в социальных сетях.
  • Google+ подойдет для тех, кому нужна действительно продвинутая и мыслящая аудитория. На G+ можно найти профессионалов в медиа, маркетинге, IT и прочих сферах, требующих высокой квалификации.
  • «Одноклассники» являются более простой и демократической площадкой. Это идеальный вариант для компаний, производящих товары или услуги массового потребления.

Выбор площадки, определение стратегии, действие и, конечно же, успех – именно этими словами можно характеризовать SMM в нашей компании. Если вам нужен качественный маркетинг в социальных сетях, вы пришли по адресу.

Для получения информации или оформления заказа услуги обращайтесь по телефону

+375 17 296 67 83

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
20 марта 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015