Деловой туризм

Деловой туризм — перспективное направление коммерческой деятельности по обеспечению взаимодействия отечественного и иностранного бизнеса. Организация путешествий осуществляется в рамках внешнеэкономических проектов и профессиональных интересов. На постсоветском пространстве услуга вызвала интерес лишь в 90-е годы минувшего столетия. Однако именно последние политические события подтолкнули отрасль к интенсивному развитию.

Краткая характеристика делового туризма в Беларуси

Ежегодно Всемирным банком проводится анализ основных показателей экономики государств. Согласно данным на 2015 год, позиции республики в рейтингах стабильно повышаются. По направлению «Международная торговля» страна занимает 57 место из 185. Улучшению ситуации способствовал ряд административных и таможенных реформ. Большое влияние оказали легализация электронного оборота и стимулирование активности частного бизнеса.

Проблемы рынка

Специалисты высоко оценивают темпы развития делового туризма в Минске и крупных городах, акцентируя внимание на скрытом потенциале. Годовой объем затрат исчисляется сотнями тысяч долларов. Раскрыть возможности отрасли, по мнению экспертов, удастся именно в период нестабильности. Предприниматели все настойчивее обращаются к центрам международной торговли.

Главной проблемой стало отсутствие крупных специализированных агентств, оказывающих комплексные услуги по организации поездок в рамках делового туризма. Надежных кураторов бизнес-путешествий в Беларуси явно не хватает. Обеспечить надлежащий уровень сервиса способны лишь авторитетные компании.

Организация делового туризма требует:

  • глубоких познаний в области travel-географии
  • наличия разветвленной системы взаимосвязей с экономическими центрами мира
  • внушительного оборотного капитала
  • высокого профессионализма сотрудников

В Минске этим критериям отвечают всего несколько фирм. Агентство делового туризма TDI Group в числе лидеров.

Другой проблемой являются высокие цены. Стоимость корпоративной поездки рассчитывается по разным программам. Однако наиболее распространенным считается вариант «все включено». Сократить расходы позволяет заключение прямых контрактов с авиаперевозчиками и отелями. Установление длительных партнерских отношений снижает цену на 10-30%.

Основные направления бизнес-туризма

В деловой среде корпоративный туризм получил сокращенное наименование MICE. Аббревиатура характеризует ключевые составляющие и расшифровывается следующим образом:

  • встречи с потенциальными партнерами (Meetings)
  • организация поощрительных туров отличившимся работникам и группам сотрудников (Incentives)
  • организация командировок с целью посещения важных выставок, конференций, курсов (Conferences)
  • планирование и проведение корпоративных мероприятий (Events)

Обслуживание в агентстве делового туризма TDI Group охватывает все направления. Большой опыт и развитая система связей позволяют обеспечивать высокий уровень сервиса и полную безопасность.

Что входит в пакет услуг?

Организация деловых поездок предполагает полное сопровождение в период путешествия. Специалисты решают следующие вопросы:

  • бронирование билетов и номеров в отелях согласованного класса
  • обеспечение трансфера
  • оформление документов, в том числе получение визы и покупка страхового полиса
  • тайм-планирование поездки
  • контроль качества питания
  • разработка маршрута и программы
  • привлечение профессиональных переводчиков, юристов по внешнеторговым операциям, секретарей
  • согласование организационных моментов с участниками встречи
  • обеспечение связи

При согласовании перечня услуг клиент может оговорить возможность изменения даты бизнес-поездки, установить дополнительные правила выбора гостиницы. Нередко корпоративные мероприятия совмещают с традиционным отдыхом. В этом случае в программу включают осмотр достопримечательностей, развлечения.

Организатор несет полную ответственность за безопасность путешествия. В обязанности специалистов входит оперативная информационная поддержка, а также обеспечение взаимодействия с официальными представителями власти за рубежом.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
20 марта 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015