Разработка маркетингового плана

Маркетинговый план – это важный инструмент в деле увеличения прибыли, оптимизации издержек и привлечения новых клиентов в компанию. Обычно он включает в себя расписание маркетинговых мероприятий на ближайший год или несколько лет. Разработку маркетингового плана следует доверять профессионалам. Ведь после утверждения данный документ включается в основной бизнес-план компании и влияет на всю последующую деятельность.

Разработка маркетингового плана необходима любому предприятию. По сути, такой план можно сравнить с картой местности для путешественника – с помощью данного документа становятся понятны цели и направления, в которых нужно двигаться.Маркетинговые планы могут быть разными по объему и детализации. Однако всех их объединяет одно: результатом выполнения качественного, профессионально составленного плана обязательно будет повышение эффективности и увеличение прибыли компании.

Разработку маркетингового плана можно разделить на следующие основные этапы.

  1. Выяснение общей миссии компании. Первый этап, который определяет все дальнейшие. Здесь выясняется, для чего собственно компания и осуществляет свою деятельность.
  2. SWOT-анализ. Весьма интересный этап: помогает выявить сильные и слабые стороны компании, а также определить ее положение на рынке относительно конкурентов. Иногда результаты становятся шокирующими для руководства и владельцев.
  3. Установка целей и стратегии. На данном этапе оцениваются возможные дальнейшие действия компании в условиях изменения рынка, а также макро- и микроэкономики.
  4. Определение задач и написание программы, по которой они будут реализовываться. Здесь определяются маркетинговые задачи и методы решения этих задач.
  5. Составление плана маркетинга, а также контроль его реализации. Собственно составление документа, в котором будут содержаться результаты всех предыдущих операций.
  6. Подсчет бюджета. Здесь будут отображены не только затраты на маркетинг, но также и общие доходы, затраты и прибыли. Подсчитанный бюджет является основой для начала маркетинговой деятельности.

В настоящее время выделяют три группы маркетингового плана:

  1. Стратегическую. Она содержит позиционирование и продвижение бренда на рынке, а также политику каналов сбыта и образования цен;
  2. Тактическую. Эта разработка маркетингового плана нужна для определенных товаров и их групп, а также сегментов рынка и конкретных каналов сбыта;
  3. Оперативную. Здесь находится график мероприятий и событий, а также указан бюджет, который необходим на них.

Наверняка вы уже поняли, что без маркетингового плана даже не стоит говорить о каком-либо серьезном бизнесе. Этот документ определяет общую стратегию и дает указание о необходимых действиях в том или ином случае. Кроме того, маркетинговый план – это возможность не только планировать, но и начать реальные продажи с получением реальной прибыли.

Разработку маркетингового плана рекомендуется отдать в руки специалистам. Сотрудники TDI Group имеют большой опыт в создании таких планов. Мы не будем долго рассказывать о своих преимуществах и достоинствах. За нас это сделают прибыльные и успешные компании, которые сейчас развиваются по нашим маркетинговым планам.

Для получения информации или оформления заказа услуги обращайтесь по телефону +375 17 296 67 83.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
30 августа 2017
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015