Разработка брендбука

Брендбук (Brandbook) — специализированное печатное издание, предназначенное для работников компании,которые занимаются продвижением товара или бренда. В брендбуке содержится информация об обязанностях и правилах использования фирменного стиля, а также информация о самой компании. Брендбук контролирует такие аспекты как использование логотипа в печатных изданиях, на фирменной одежде и т.д. Это руководство,в котором собраны все принципы и законы использования фирменного стиля компании. Своеобразный стандарт, в котором отражен набор правил для воплощения конкретных элементов фирменного стиля на различных носителях и в различных ситуациях.

Создание и разработка брендбука решает важнейшие задачи систематизации всех идеологических основ бренда, формирования целостной картины его восприятия, а также фиксации конкретных правил применения,следующих из миссии компании.

Брендбук, как правило, включает в себя следующие компоненты:

  • визитные карточки для сотрудников компании;
  • описание миссии предприятия, ее философии и корпоративного стиля;
  • логотип, а также наиболее важные правила его использования и воспроизведения;
  • фирменные цвета с их описанием, а также таблицей воспроизведения на различных рекламных (и не только) носителях;
  • фирменные бланки для электронных сообщений, писем и факсов, а также конверты и папки для различных документов;
  • фирменные шрифты.

Также брендбук может включать образцы рекламной продукции для разработки полиграфии, наружной рекламы и т.д.

Разработка брендбука предоставляет возможности:

  • в различных ситуациях точно воспроизводить любые элементы корпоративного стиля и следовать принципам корпоративной философии;
  • разрабатывать рекламные и информационные материалы с учетом корпоративной политики;
  • осуществить разработку упрощенной схемы коммуникации с рекламными агентствами и типографиями в вопросах философии компании, а также использования элементов корпоративного стиля;
  • являться примером для сотрудников при необходимости уточнить особенности применения корпоративного стиля;
  • расширить область воздействия, а также внедрить схему франшизы с сохранением особенностей корпоративного стиля в деталях.

В разработку брендбука входит:

  1. Описание миссии компании и философии корпоративного стиля
  2. Разработка логотипа, правила его воспроизведения и применения
  3. Создание оригинальных фирменных шрифтов для различного типа носителей и документов
  4. Описание фирменных цветов, их сочетаний и таблица воспроизведения данных цветов на конкретных носителях
  5. Разработка бланков для писем, факсов и электронных сообщений
  6. Визитные карточки сотрудников
  7. Конверт и папка для документов

Специалисты TDI Group профессионально занимаются разработкой брендбука. С помощью наших услуг вы сможете предостеречь свой бренд от неправильного использования.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
30 августа 2017
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015