Разработка фирменного стиля компании

Фирменный стиль представляет собой совокупность всех принципов и приемов, которые необходимо использовать в оформлении корпоративной продукции, рекламных материалов, средств коммуникации. Это то, что поможет вашим партнерам и потребителям выделить ваш бренд на фоне других фирм-конкурентов и будет способствовать закреплению информации о вашей организации в сознании. Понятие фирменного стиля компании появилось относительно недавно, но уже сейчас является основой любой процветающей компании. Благодаря узнаваемости стиля растет популярность и востребованность марки.

Фирменный стиль компании – это ваш имидж, поэтому он должен обеспечивать визуальное и смысловое единство, передавать корпоративный дух компании и выгодно отличать ее от конкурентов. Грамотно разработанный фирменный стиль – это доверие, солидность и престиж. Узнаваемость бренда значительно уменьшает затраты на современную рекламную кампанию. Благодаря разработке фирменного стиля повышается эффективность рекламы.

Разработка фирменного стиля в TDI Group осуществляется опытными дизайнерами, которые с профессионализмом подходят к делу и создают уникальный стиль для каждого клиента.

Элементы корпоративного стиля

Созданию фирменного стиля уделяется достаточно много времени и этот процесс, разумеется, не ограничивается разработкой логотипа. Чтобы компания заняла прочные позиции на рынке, необходимо постоянно развивать и продвигать бренд. Для этих целей необходимы следующие элементы корпоративного стиля:

  • товарный знак и слоган;
  • сувенирная продукция с фирменным дизайном (визитки, кружки, зажигалки, ручки, блокноты, открытки);
  • фирменные шрифты для каждого типа носителей;
  • фирменные бланки для факсов, писем, электронных сообщений;
  • конверты для документов;
  • спецодежда (майки, куртки, кепки);
  • интерьер офиса, торговых залов, а также экстерьер здания, где находится офис (штендеры, вывески) и т.д.

Разработка слоганов для компании

Каким должен быть слоган для компании? Идеальный слоган – это короткая фраза, которая очень точно и емко характеризует бренд. Он дополняет название и логотип, облегчает и упрощает их восприятие. Запоминающийся слоган будет прочно ассоциироваться с конкретной компанией и ее продукцией, повысит лояльность и узнаваемость бренда.

В зависимости от целей и назначения слоганы делятся на:

  • имиджевые, направленные на повышение узнаваемости существующей торговой марки, использующиеся для проведения ребрендинга и прочего;
  • информативные, позволяющие донести до аудитории сообщение об услугах и конкурентных преимуществах компании;
  • рекламные, создающиеся для популяризации определенной рекламной акции, нового товара и т.д.

Также слоганы делят на связанные (когда название бренда входит в состав слогана), привязанные (название бренда пишется отдельно, но без него слоган теряет смысл) и свободные (самодостаточные, могут употребляться без упоминания бренда).

Разработка слоганов – это задача, которую следует доверять профессионалам. Специалисты TDI Group создадут достойный и запоминающийся слоган для любого бренда и рекламной кампании.

TDI Group рада предложить оригинальные идеи и креативные концепции для вашего фирменного стиля. Мы создадим для вашей компании привлекательный и гармоничный имидж, который будет производить приятное впечатление и вызывать доверие своим стилем, продуманностью, серьезностью и целостностью графического дизайна. Мы поможем правильно выделить все преимущества, что позволит потребителям идентифицировать ваш бренд среди других. Будьте уверенными в достойном имидже и успехе своей компании.

Для получения информации или оформления заказа услуги обращайтесь по телефону
+375 17 296 67 83

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
01 февраля 2017
20 октября 2016
03 июня 2016
29 марта 2016
20 марта 2016
Red Apple, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, 2014г. Москва, Россия
3 место
Indoor реклама
Открой свою силу!
2014
Epica Awards, 2014г. Амстердам, Нидерланды
Шорт-лист
Publication Design
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
1 место
Best Direct Marketing
MUSICAL VISITING CARD
2014
Cristal Festival 2014
Emerald Award или Бронза
Consumer marketing
Музыкальная визитка
2014
Globes Awards 2014
2 место
Best Consumer Services
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Fully Integrated
MUSICAL VISITING CARD
2014
Globes Awards 2014
3 место
Best Non-Alcoholic Beverages
LEARNED WITH ONE CUP
2014
Globes Awards 2015
1 место
Direct Marketing
OPEN UP YOUR STRENGTH!
2015